Нужна ли программа лояльности бизнесу?

Ответ очевиден - ДА! 

Покупатели привыкли к наличию программ лояльности и активно ими пользуются.
На одно домохозяйство в среднем приходится 17 программ лояльности. В тройку самых популярных типов вошли дисконтные карты (93% опрошенных), накопительные карты (83%) и карты с кешбэком (77%).

А что дает программа лояльности БИЗНЕСУ?

Голландские учёные провели отраслевое исследование 358 розничных брендов из 27 стран и доказали, что компании, которые внедрили программу лояльности (таких было 68%), получили:

Через 1год- рост общего объема продаж на 7% и валовой прибыли на 6% (относительно контрольной группы)

Через 3 года - общие продажи выросли на 11%, валовая прибыль — на 6%.  Как следствие, программа лояльности - это действительно эффективный способ повышение выручки бизнеса.

Что же делать бизнесу, чтобы увеличить эффективность программы лояльности?

• Оптимизировать стоимость привлечения клиентов
Благодаря программе лояльности накапливается большой массив данных о клиентах: социально-демографические характеристики, интересы, история покупок.
Эту информацию нужно использовать для настройки рекламы ,таким образом снижается стоимость CPC и CPV и увеличивается конверсия.

 
• Снижать операционные затраты.
Один из самых простых вариантов — отказаться от пластиковых карт в пользу виртуальных. Особенно актуально это для компаний с большой клиентской базой.
Так, фешн-компания 12 Storeez сэкономила на выпуске пластиковых карт 2200$ за 2 месяца, а сеть товаров для дома «Домовой» — 8000$ за год. К тому же это экологичнее, упрощает логистику и делает бренд современнее в глазах покупателя.

 
• Отказаться от SMS в пользу менее дорогих каналов коммуникации.
С помощью мобильных приложений, можно отправлять пуш-уведомления либо персональные предложения непосредственно в личный кабинет пользователя.
Такая рассылка более эффективна и экономически более выгодная.
В приложении CartaMe реализованы все возможности для увеличения эффективности программы лояльности в любых сферах деятельности.