Программа лояльности - 4 совета, как её улучшить


ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ?

Программа лояльности — это инструмент привлечения и удержания клиентов. Компания предлагает покупателям актуальные именно для них продукты, а те отвечают на это регулярными покупками, за которые получают вознаграждения в виде скидок, специальных предложений, подарков, бонусов и т.п. Между бизнесом и целевой аудиторией выстраиваются длительные доверительные отношения, характеризующиеся ЛОЯЛЬНОСТЬЮ пользователей определенной торговой марке.

Такие лояльные клиенты в среднем готовы оставлять в организации на 31% больше своих средств, чем те, кто обращается впервые.

Приведем несколько фактов:
• Каждый год бизнес теряет 15% своих клиентов, а привлечение новых обходится в 10 раз дороже.
• 13% недовольных клиентов рассказывают еще 15 людям о своем плохом опыте.

Программы лояльности не всегда приносят пользу и положительные эмоции. Часто покупатели отказываются от участия в системе лояльности из-за сложности регистрации, нежелания носить еще одну карту, информационного спама.

 

4 СОВЕТА, КАК УЛУЧШИТЬ ВАШУ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ


• Первый—отказаться от пластиковых карт, оставить только приложение в телефоне Пластиковые карты -это неудобно и неэкологично.

• Второй - убрать срок действия баллов/бонусов, клиенты больше ценят бренд, который их не ограничивает. Клиенты будут это знать и рассчитывать на программу лояльности компании.

• Третий - сделать регистрацию в программе максимально простой, например, нужен только номер телефона или всего лишь приложение на телефоне, тогда участников станет гораздо больше.

• Четвертый - делать предложения для клиентов персонифицированными. Предлагать клиенту только то, что может быть ему интересно или полезно.