Нужна ли программа лояльности бизнесу?
Ответ очевиден - ДА!
Покупатели привыкли к наличию программ лояльности и активно ими пользуются.
На одно домохозяйство в среднем приходится 17 программ лояльности. В тройку самых популярных типов вошли дисконтные карты (93% опрошенных), накопительные карты (83%) и карты с кешбэком (77%).
Что же делать бизнесу, чтобы увеличить эффективность программы лояльности?
• Оптимизировать стоимость привлечения клиентов
Благодаря программе лояльности накапливается большой массив данных о клиентах: социально-демографические характеристики, интересы, история покупок.
Эту информацию нужно использовать для настройки рекламы ,таким образом снижается стоимость CPC и CPV и увеличивается конверсия.
• Снижать операционные затраты.
Один из самых простых вариантов — отказаться от пластиковых карт в пользу виртуальных. Особенно актуально это для компаний с большой клиентской базой.
Так, фешн-компания 12 Storeez сэкономила на выпуске пластиковых карт 2200$ за 2 месяца, а сеть товаров для дома «Домовой» — 8000$ за год. К тому же это экологичнее, упрощает логистику и делает бренд современнее в глазах покупателя.
• Отказаться от SMS в пользу менее дорогих каналов коммуникации.
С помощью мобильных приложений, можно отправлять пуш-уведомления либо персональные предложения непосредственно в личный кабинет пользователя.
Такая рассылка более эффективна и экономически более выгодная.
В приложении CartaMe реализованы все возможности для увеличения эффективности программы лояльности в любых сферах деятельности.